ВТУЛКИ И СТЕРЖНИ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ

Наша компания является производителем втулок стержня и стакана люлечного подвешивания, а также стержня люлечного подвешивания и стержня в сборе со втулками.

 

 

№ п/п

Наименование

Чертежный номер

1

  Стержень люлечного подвешивания

8ТН.174.839

2

  Стержень люлечного подвешивания со втулками в сборе

5ТН.174.253

3

  Втулка стержня люлечного подвешивания

8ТН.294.018

4

  Втулка стакана люлечного подвешивания

8ТН.211.518

 

 

 

Люлечное подвешивание предназначено для передачи вертикальных и горизонтальных поперечных сил от кузова на раму тележки и уменьшения вертикального и горизонтального воздействия электровоза на путь. Является второй ступенью рессорного подвешивания.

Люлечное подвешивание состоит из стержня, имеющего в верхней части привалочный фланец, которым он через шайбу опирается на пружину. Утолщенной частью стержень входит в стакан. Стакан имеет выточку, в которую входит опора верхнего шарнира, через который он опирается на кронштейн рамы тележки.

На нижней части стержня имеется круглая резьба под гайку со шплинтом, на которую через нижний шарнир и балансир, прикрепленный к кронштейнам кузова болтами, опирается кузов. Шарниры, позволяют перемещаться кузову относительно рамы тележки в поперечном направлении и поворот тележки под кузовом.

Верхний и нижний шарниры состоят из двух опор (металлическая шайба с двумя кулачками) и прокладки между ними. В прокладке сделаны выемки под кулачки верхней и нижней опоры расположенные под углом 90º относительно друг друга.

Между стержнем и стаканом возникает зона трения, которая гасит колебания кузова.

Поверхности трения стержня и стакана укомплектованы износостойкими втулками из высокопрочной стали. Для смазки поверхностей трения втулок в стержне предусмотрены смазочные отверстия. В центральное смазочное отверстие ввернут штуцер, имеющий отверстие с резьбой. Через штуцер производится заправка смазкой «буксол».

Люлечная подвеска имеет страховочный трос, который предотвращает падение деталей нижнего шарнира на путь при обрыве стержня.

Top